Политика оператора в отношении обработки персональных данных в порядке,
установленном федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ О персональных данных
Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный психолог



Буркова Надежда Николаевна
 
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, среда - методический день

Кружок «Тропинка к своему Я»

1 классы – пятница 11:00- 12:00 (начальная школа)
5 классы – пятница 12:30- 13:15 (каб. 6)

Если вы не знаете куда обратиться и где получить консультацию по вопросам безопасности детей в сети Интернет – двери Цента развития гражданского общества всегда открыты для Вас!
Тел.: 8(8452) 582-285. Сайт: www.regpolicy.ru

Как уберечь ваших детей от опасных игрушек, мультфильмов и  видеоигр?

Как игрушки вредят Вашим детям?

  • Страшные игрушки, заполнившие современные рынки, влияют на формирование характера ребенка. Впечатления, полученные ребенком в возрасте от 2,5 до 5 лет, сохраняются особенно долго. Чем больше страшных игрушек он видит, тем более агрессивным становится.
  • Игрушки с электронной «начинкой» мешают детям фантазировать. Это может привести к отставанию в развитии. То, что электронные игрушки запрограммированы на многочисленные функции, не дает ребенку контролировать их, говорить за них и т.д. Это сказывается на его развитии.
  • Куклы с двойственными половыми признаками могут стать причиной возникновения в будущем нервных расстройств и сексуальных отклонений, поскольку именно в 2-3 года у ребенка начинает формироваться самоидентификация.
  • Игрушки-монстры «разрушают понятие человека об эстетике окружающего мира». Это приводит к нарушениям в коммуникации, притуплению чувства вкуса, принятию «абсолютно неэстетических вещей» за вполне нормальные. Современные игрушки могут вызвать у детей расстройства психики и делать их злыми и агрессивными.
РОДИТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ИГРУШКА ИЛИ ВИДЕОИГРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. РЕБЕНОК НА НИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕМУ-НИБУДЬ УЧИТЬСЯ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПОКУПАТЬ БЕСПОЛЕЗНЫЕ, А ТАКЖЕ ВРЕДНЫЕ ДЛЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА ВЕЩИ.
Классификация современных мультфильмов и компьютерных игр  для детей:
Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма или видеоигры служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям.
  1. Главные герои ведут себя агрессивно, причиняют вред или убивают, даже если всё это скрывается под «маской» юмора.
  2. Плохое поведение персонажей либо остается безнаказанным, либо ведет к улучшению их жизни: получению признания и богатства.
  3. Персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские – по-мужски.
  4. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений.
  5. Герои мультфильма или игры уродливы. Для детского восприятия необходимо, чтобы положительный герой был внешне приятным, тогда ребенку будет проще понять, какому из героев следует подражать, а какому нет.
  6. В мультике и игре культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «Жизнь – вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

Как обезопасить детей в сети Интернет?

Вы подарили своему ребенку сотовый телефон или мобильное устройство (планшет или смартфон)?
Самое главное, что должен сделать любой родитель – это объяснить ребенку, как пользоваться гаджетом так, чтобы не попасть в беду или не стать жертвой обмана.

  1. Научите ребенка не давать личную информацию (имя, адрес, номер телефона, место работы родителей и их рабочий телефон), особенно в чатах и на досках объявлений.
  2. Будьте в курсе электронной почты, которую получают ваши дети, а также используемого пароля. Увы, все мы знаем, что читать чужие письма нельзя, но в данном случае это правило нарушить не помешает.
  3. Предупредите, что нельзя открывать подозрительные послания электронной почты, файлы, приложения или веб-страницы от незнакомых или сомнительных людей.
  4. Научите детей не организовывать встреч со своими знакомыми по Интернету. Объясните, что люди в чатах не всегда те, за кого себя выдают, и в реальной жизни могут сильно отличаться от того, какими они кажутся в Интернете. Предупредите, что если ребенок все же решится на встречу, то пусть назначает ее в общественном месте и обязательно предупредит Вас. Лучше если вы поедете вместе.
  5. Скажите ребенку, что нельзя отвечать на оскорбительные и опасные послания по электронной почте и в чатах. Веб-сайты, на которых они чувствуют себя дискомфортно необходимо незамедлительно покидать.
  6. Установите программу, которая ограничивает доступ детей  к нежелательным ресурсам в сети Интернет. Программа контролирует действия ребенка и проверяет контент каждой посещенной страницы в Интернете. Если она обнаруживает подозрительную информацию, то доступ к такой странице блокируется. Примеры таких программ: Parental Filter, CYBERsitter, ChildWebGuardion
     

Полезная информация:
Если у вас неприятности, но по каким-то причинам вы не хотите рассказывать о них своим близким, воспользуйтесь телефонами доверия:

  • телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-122,
  • телефон доверия для подростков 8(8452)929-656,
  • городской телефон доверия 8(8452)737-473.
  • Уполномоченный по правам ребёнка по Саратовской области 8(8452)210-058,
  • горячая линия "Ребёнок в опасности" 8(8452)490-930.

- МБОУ ДОД «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Позитив», адрес: г. Энгельс, ул. Льва Кассиля, 20. Телефон: 56-73-74, е-mail: psypozitiv@yandex.ru

- ГУ «Энгельсский Центр социальной помощи семье и детям  «Семья», адрес: г. Энгельс, ул. Брянская, 8. Телефоны: 95-31-25, 77-53-01.

- ГУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», адрес: г. Энгельс, ул. Ломоносова, 35 А. Телефон: 72-66-11. 

- Телефон экстренной психологической помощи: 73-17-23

- ГУ «Управление социальной поддержки населения Энгельсского района», адрес: г. Энгельс, ул. Тельмана, 3, 3 этаж, каб.№14, 15. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефоны: 55-95-52, 55-54-17.

- «Управление социальной защиты населения Энгельсского района», адрес: г. Энгельс, ул. Тельмана, 3, 2 этаж, каб. №7. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон: 76-85-61.

Предлагаю прочитать:

Как вести себя с агрессивным ребенком

Любовь в подростковом возрасте

Тревожность перед экзаменом

25 января 2018
23 января 2018 учебного года в 3а классе было проведено занятие  на тему «Сквернословие в нашей жизни», на котором ребята познакомились с понятием «сквернословие» и его влиянием на моральное и физическое здоровье человека. Также учащиеся научились приемам эмоционального сдерживания. В конце занятия ребята в группах выполняли творческий коллаж на любую тему о вреде сквернословия и поделились своими впечатлениями о занятии.


20 февраля 2016

19 февраля 2016 года педагогом-психологом Бурковой Н.Н. было проведено занятие «Мир общения» с учащимися 4в класса. На занятии дети получили опыт работы и общения в команде, познакомились с новыми способами общения и побывали в роли «художников» и «экспертов» в отношении своих работ. В процессе занятия были использованы элементы арт-терапии – это совершенно новый для детей вид работы с жидким тестом.

 
"Профориентация"
Каталог Интернет – ссылок по профориентации и развитию карьеры
«Ты и твоя будущая профессия» Камионская Т.Б.
Программа кружка по социальной адаптации «Тропинка к своему Я» для 1-х классов
Программа кружка по социальной адаптации «Тропинка к своему Я» для 5-х классов
Рабочая программа предпрофильной подготовки «Психология и выбор профессии»
Поиск
Полезные ссылки
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • engschool4© 2018
    uCoz