Политика оператора в отношении обработки персональных данных в порядке,
установленном федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ О персональных данных
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Школьный психолог



Буркова Надежда Николаевна

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 - 17.00. Среда - методический день.
Консультации для родителей: понедельник, вторник, пятница с 14:00-16:00
Консультации для учащихся: понедельник, четверг, пятница с 9:00 до 11:00

Тел: 89093406536 Эл. почта: burkova.nadezhda@inbox.ru
Кружок «Адаптация к школе»
1 классы: вторник, четверг – 11:30-12:00
Кружок «Я выбираю успех»
5а класс: среда – 12:15-12:55
5в класс: понедельник – 8:00-8:40
5г класс: понедельник – 12:15-12:55
5д класс: вторник – 8:00-8:40

Горячая линия методической поддержки родителей по организации дистанционного обучения
+7 (800) 200-91-85
Горячая линия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
+7 (985) 457-67-15

Уважаемые родители!
Рекомендации по созданию условий для дистанционной формы обучения детей вы можете посмотреть здесь!


Если вы не знаете куда обратиться и где получить консультацию по вопросам безопасности детей в сети Интернет – двери Цента развития гражданского общества всегда открыты для Вас! Тел.: 8(8452) 582-285. Сайт: www.regpolicy.ru
Рекомендации по организации режима дня, управлению своим временем можно посмотреть здесь.


Выпускникам и их родителям!!!
Как психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Советы и рекомендации можно посмотреть здесь! Выпускникам. Родителям.


Как уберечь ваших детей от опасных игрушек, мультфильмов и  видеоигр? Как игрушки вредят Вашим детям?

  • Страшные игрушки, заполнившие современные рынки, влияют на формирование характера ребенка. Впечатления, полученные ребенком в возрасте от 2,5 до 5 лет, сохраняются особенно долго. Чем больше страшных игрушек он видит, тем более агрессивным становится.
  • Игрушки с электронной «начинкой» мешают детям фантазировать. Это может привести к отставанию в развитии. То, что электронные игрушки запрограммированы на многочисленные функции, не дает ребенку контролировать их, говорить за них и т.д. Это сказывается на его развитии.
  • Куклы с двойственными половыми признаками могут стать причиной возникновения в будущем нервных расстройств и сексуальных отклонений, поскольку именно в 2-3 года у ребенка начинает формироваться самоидентификация.
  • Игрушки-монстры «разрушают понятие человека об эстетике окружающего мира». Это приводит к нарушениям в коммуникации, притуплению чувства вкуса, принятию «абсолютно неэстетических вещей» за вполне нормальные. Современные игрушки могут вызвать у детей расстройства психики и делать их злыми и агрессивными.
РОДИТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ИГРУШКА ИЛИ ВИДЕОИГРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. РЕБЕНОК НА НИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕМУ-НИБУДЬ УЧИТЬСЯ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПОКУПАТЬ БЕСПОЛЕЗНЫЕ, А ТАКЖЕ ВРЕДНЫЕ ДЛЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА ВЕЩИ.
Классификация современных мультфильмов и компьютерных игр  для детей:
Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма или видеоигры служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям.
  1. Главные герои ведут себя агрессивно, причиняют вред или убивают, даже если всё это скрывается под «маской» юмора.
  2. Плохое поведение персонажей либо остается безнаказанным, либо ведет к улучшению их жизни: получению признания и богатства.
  3. Персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские – по-мужски.
  4. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений.
  5. Герои мультфильма или игры уродливы. Для детского восприятия необходимо, чтобы положительный герой был внешне приятным, тогда ребенку будет проще понять, какому из героев следует подражать, а какому нет.
  6. В мультике и игре культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «Жизнь – вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

Как обезопасить детей в сети Интернет?

Вы подарили своему ребенку сотовый телефон или мобильное устройство (планшет или смартфон)?
Самое главное, что должен сделать любой родитель – это объяснить ребенку, как пользоваться гаджетом так, чтобы не попасть в беду или не стать жертвой обмана.

  1. Научите ребенка не давать личную информацию (имя, адрес, номер телефона, место работы родителей и их рабочий телефон), особенно в чатах и на досках объявлений.
  2. Будьте в курсе электронной почты, которую получают ваши дети, а также используемого пароля. Увы, все мы знаем, что читать чужие письма нельзя, но в данном случае это правило нарушить не помешает.
  3. Предупредите, что нельзя открывать подозрительные послания электронной почты, файлы, приложения или веб-страницы от незнакомых или сомнительных людей.
  4. Научите детей не организовывать встреч со своими знакомыми по Интернету. Объясните, что люди в чатах не всегда те, за кого себя выдают, и в реальной жизни могут сильно отличаться от того, какими они кажутся в Интернете. Предупредите, что если ребенок все же решится на встречу, то пусть назначает ее в общественном месте и обязательно предупредит Вас. Лучше если вы поедете вместе.
  5. Скажите ребенку, что нельзя отвечать на оскорбительные и опасные послания по электронной почте и в чатах. Веб-сайты, на которых они чувствуют себя дискомфортно необходимо незамедлительно покидать.
  6. Установите программу, которая ограничивает доступ детей  к нежелательным ресурсам в сети Интернет. Программа контролирует действия ребенка и проверяет контент каждой посещенной страницы в Интернете. Если она обнаруживает подозрительную информацию, то доступ к такой странице блокируется. Примеры таких программ: Parental Filter, CYBERsitter, ChildWebGuardion

Полезная информация: Если у вас неприятности, но по каким-то причинам вы не хотите рассказывать о них своим близким, воспользуйтесь телефонами доверия:

  • телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-122,
  • телефон доверия для подростков 8(8452)929-656,
  • городской телефон доверия 8(8452)737-473.
  • Уполномоченный по правам ребёнка по Саратовской области 8(8452)210-058,
  • горячая линия "Ребёнок в опасности" 8(8452)490-930.

- МБОУ ДОД «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Позитив», адрес: г. Энгельс, ул. Льва Кассиля, 20. Телефон: 56-73-74, е-mail: psypozitiv@yandex.ru
- ГУ «Энгельсский Центр социальной помощи семье и детям  «Семья», адрес: г. Энгельс, ул. Брянская, 8. Телефоны: 95-31-25, 77-53-01.
- ГУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», адрес: г. Энгельс, ул. Ломоносова, 35 А. Телефон: 72-66-11. 
- Телефон экстренной психологической помощи: 73-17-23
- ГУ «Управление социальной поддержки населения Энгельсского района», адрес: г. Энгельс, ул. Тельмана, 3, 3 этаж, каб.№14, 15. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефоны: 55-95-52, 55-54-17.
- «Управление социальной защиты населения Энгельсского района», адрес: г. Энгельс, ул. Тельмана, 3, 2 этаж, каб. №7. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон: 76-85-61.

Предлагаю прочитать:
Как вести себя с агрессивным ребенком
Любовь в подростковом возрасте
Тревожность перед экзаменом


02 июня 2020
Учащимся  2-11 классов!
Центр «Позитив» приглашает обучающихся 2-11 классов поучаствовать в психологическом челлендже ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ  «ФОТОСТЕНА «БЕЗОПАСНЫЙ МИР»
Уважаемые ребята! Вам известно, что самое главное событие последнего времени – ситуация с коронавирусом – заставила человечество задуматься о своей жизни и своей безопасности.
Мы с вами соблюдаем прописанные медиками правила по сохранению себя и людей рядом, а значит, бережем себя. И это - здорово!
И при этом мы живем дальше, радуемся и огорчаемся, делаем дела и отдыхаем, вспоминаем прошлое и мечтаем о будущем. У каждого из нас свое восприятие мира и событий, происходящих в нем. И это восприятие влияет на наше настроение, психологическое состояние, планы и общение с людьми.
Поэтому сегодня мы предлагаем каждому из вас укрепить свою безопасность с помощью психологического инструмента – фототерапия, который связан с воздействием фотообразов на человека и его жизненные смыслы.
Примите участие в психологической акции «Фотостена «Безопасный мир», которую проводят специалисты Центра «Позитив».
Для этого:
1. Произнеси вслух или про себя слово «БЕЗОПАСНОСТЬ».
2. Подумай, что оно для тебя значит, о чем ты сразу подумал, какие мысли у тебя возникли?
3. Найди в интернет-пространстве картинку или картинки (или создай ее сам с помощью фоторедакторов, если сможешь, или сфотографируй что-то реальное) про что-то безопасное для тебя, которое уже сейчас есть в твоей жизни.
4. Скопируй найденную или созданную картинку и пришли на электронную почту psypozitiv@yandex.ru с комментарием на фото – что изображено и подписью автора.
6. Приглашай к участию в акции друзей и одноклассников .
5. После отправки фото жди, когда твоя картинка появится на сайте Центра "Позитив".
6. Сроки проведения челленджа с 01.06.2020 до 15.06.2020
СМЫСЛ АКЦИИ: размышления о безопасности, поиск ее объектов в своей жизни и закрепление своих ощущений с помощью фотообраза, найденного в интернете или созданного самостоятельно, укрепляют твои психологические основы и приносят личное удовлетворение от самопомощи.


06 мая 2020
Как избежать конфликтов.
Несколько простых советов помогут вам сделать семейное сосуществование мирным.
Совет 1. Снижаем требования. Позвольте себе и другим расслабиться. Берегите силы на более важные дела, чем на призыв к порядку, постоянную уборку и нотации. Попробуйте организовать свой быт таким образом, чтобы максимально уменьшить столкновение интересов. Не накручивайте себя.
Совет 2. Не стремимся все успеть. Список домашних дел, когда семья дома, неизбежно увеличивается, на рабочих вопросах трудно сосредоточиться, а постоянное взаимодействие само по себе отнимает время. Нужно расставлять приоритеты, чтобы успевать делать самое важное.
Совет 3. Постарайтесь организовать для каждого личное пространство. Даже если вам кажется это невозможным, проанализируйте даже нереальные варианты. Пусть у каждого члена семьи будет своим хотя бы небольшой угол, тогда будет легче пережить постоянное взаимодействие.
Совет 4. Установите правила. Установите ряд правил: временных и территориальных, которые нужно соблюдать всем членам семьи. Это поможет вам разграничить время, освободить компьютер и не мешать друг другу.
Совет 5. Освойте новые ритуалы. 
Наступило время для создания новых ритуалов общения. Можно:

  • создать  домашнюю почту, сделав доску объявлений на кухне;
  • начать играть в настольные игры,
  • установить время чаепития и сделать график, когда и кто заботится о вкусностях для чая;
  • организовать семейные просмотры фильмов, при этом выбор фильма осуществляется общим голосованием;
  • устраивать семейные ужины с обсуждением текущих проблем и построением планов на будущее.
Не стоит думать, что совместная деятельность доставит всем сразу огромное удовольствие. Человеку ко всему нужно привыкать. Поддерживайте друг друга. Относитесь с пониманием к слабостям своих близких. Не забывайте говорить друг другу добрые слова. Сложное время пройдет, а тепло родного дома и уверенность в близких останется навсегда.

06 мая 2020
Как справляться с детскими истериками - советы родителям.
Наверняка, каждый родитель сталкивался с таким явлением как детская истерика. «Ребенок совершенно неуправляем». «Перестал воспринимать отказы, сразу же начинает кричать и плакать». «Что делать, если ребенок устраивает истерику в общественном месте?».
Рекомендации даёт Анна Сергиенко — магистр психологии, системный семейный психолог, детский и подростковый психолог, специалист Центра психологической помощи им. А. Адлера. Стаж консультирования - 10 лет. Чтобы посмотреть рекомендации пройдите пожалуйста по ссылке: https://youtu.be/te_RM89iIKA


27 апреля 2020
Рекомендации для родителей о помощи ребенку при травле в сети.


20 апреля 2020
Осторожно Интернет. Правила поведения в сети.


25 января 2019
23 января 2018 учебного года в 3а классе было проведено занятие  на тему «Сквернословие в нашей жизни», на котором ребята познакомились с понятием «сквернословие» и его влиянием на моральное и физическое здоровье человека. Также учащиеся научились приемам эмоционального сдерживания. В конце занятия ребята в группах выполняли творческий коллаж на любую тему о вреде сквернословия и поделились своими впечатлениями о занятии.


20 февраля 2019

19 февраля 2016 года педагогом-психологом Бурковой Н.Н. было проведено занятие «Мир общения» с учащимися 4в класса. На занятии дети получили опыт работы и общения в команде, познакомились с новыми способами общения и побывали в роли «художников» и «экспертов» в отношении своих работ. В процессе занятия были использованы элементы арт-терапии – это совершенно новый для детей вид работы с жидким тестом.

 
"Профориентация"
Каталог Интернет – ссылок по профориентации и развитию карьеры
«Ты и твоя будущая профессия» Камионская Т.Б.
Программа кружка по социальной адаптации «Тропинка к своему Я» для 1-х классов
Программа кружка по социальной адаптации «Тропинка к своему Я» для 5-х классов
Рабочая программа предпрофильной подготовки «Психология и выбор профессии»
Поиск
Полезные ссылки
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • engschool4© 2020
    uCoz